Конференция для клиентов 22 ноября 2017 год

Наша компания на рынке дистрибьюции продуктов питания уже более 25 лет, что позволяет нам говорить о накопленном профессиональном опыте. На протяжении всей истории компании мы следим за трендами и динамикой развития рынка, незамедлительно реагируя на его изменения, предугадывая потребности наших клиентов. 
С момента основания компании мы видели своей целью не просто оптовую продажу товаров, а ориентировались на перспективу и выстраивали надежные партнерские отношения со своими клиентами, стараясь содействовать развитию их бизнеса (возможно именно поэтому, многие из них сотрудничают с нами по сей день, пройдя путь от самых истоков). 
Ни для кого не секрет, что в последние годы произошел спад роста прибыли и развития в сегменте традиционной розницы. Мы провели всесторонний анализ причин и экспертных прогнозов этой тенденции. Нам удалось разработать эффективный комплекс мер, направленных на поддержку наших клиентов – предпринимателей, работающих в сегменте традиционной розницы товаров FMCG 
Учитывая актуальность данной проблематики, 22 ноября мы провели первую в истории Конференцию для ключевых клиентов компании «Сладкая жизнь». Это знаковое событие позволило задать новый вектор совместной работы. В ходе конференции были определены приоритетные области развития и методы повышения эффективности совместного бизнеса. 
Конференцию открыл Альберт Гусев, председатель совета директоров, основатель компании «Сладкая жизнь. Он обозначил свою точку зрения на текущую ситуацию в ритейле и рассказал о западных трендах в этом сегменте, которые неминуемо доберутся и до России, в том числе о возрождении магазинов формата «у дома». Да-да, статистика наглядно показывает, что на западе именно магазины шаговой доступности в настоящее время набирают оборот и растут год от года. Исходя из выше сказанного, им были сформулированы новые стратегии развития в рамках наших компаний. Также участникам удалось узнать больше о магазинах SPAR и EVROSPAR, о секретах успеха этой торговой сети, которые многие так хотели узнать. А кроются они в очевидных и простых вещах, казалось бы, которые зачастую в ежедневной работе просто упускаются из вида предпринимателями. Хотя именно эти инструменты, доступные каждому, способны коренным образом изменить отношение покупателя к магазину. 
Далее со своей презентацией выступил Дмитрий Шитов, генеральный директор компании Сладкая Жизнь. Много нового узнали участники о компании: о ее жизни «изнутри», об основных аспектах деятельности, ключевых показателях, планах на будущее и нововведениях, в том числе о мобильном приложении для клиентов, которое является настоящим карманным менеджером и позволяет быть на связи с компанией 24 в стуки 7 дней в неделю. Опциональность мобильного приложения наглядно продемонстрировал видеоролик. 
Во второй части Конференции директор по франчайзингу Spar Елена Богачкина рассказала о франшизе «Малинка», прояснив для участников, что такое франшиза и «с чем ее едят», в чем отличие франшизы «Малинка» и о том, как она способна помочь независимому ритейлеру в условиях экспансии федеральных сетей. Наши партнеры-франчайзи подкрепили ее рассказ своими живыми историями об открытии магазина "Малинка" и "Spar", обо всех плюсах и минусах франшизы «Малинка» с точки зрения франчайзи, о своих страхах до перехода, о работе под франшизой и о том, чего им удалось добиться. 
Участники смогли задать нашим спикерам все волнующие вопросы и получили исчерпывающие ответы «из первых уст». Большой интерес проявили к партнерской программе «Малинка» и к тому, какую же стратегию развития применять сейчас будет более результативным. Благодарим за откровенность и прямолинейность всех участников дискуссии. 
Во время третьего блока участники оказались на авторском тренинге от одного из самых ярких и востребованных бизнес-гуру Максима Недякина. Что же такое искренний сервис? Максим обладая обширным профессиональным опытом в сфере обслуживания и ритейла, объединил в своем тренинге самую полезную информацию о приемах и инструментах, которые станут настоящим ключиком к сердцу вашего покупателя, точные примеры из собственной практики и профессиональный юмор. Участники узнали, что такое эффект «вареной лягушки» и «белочки» и «как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»!!! 
Во время конференции были задействованы все органы чувств наших участников. Ведь они не только слушали, обсуждали, смотрели. Помимо этого, в рамках мероприятия была организована зона дегустаций от ключевых производителей. Участникам удалось попробовать и оценить вкус продуктов самых разных торговых марок из ассортимента нашей компании, в итоге смогли составить свое мнение о каждом продукте, и выбрать то, что они с уверенностью смогут предложить покупателям в своем магазине. 
Выражаем нашим партнерам огромную благодарность за участие и отличную организацию! 
Во время кофе-брейка в зонах нетворкинга участники смогли пообщаться с представителями нашей компании, производителей, а также с другими представителями ритейла, обменяться опытом и обзавестись новыми деловыми связями. Ну, и, конечно, никто из участников не ушел без подарка. 
Ответы на самые актуальные вопросы и дружественная атмосфера сделали эту встречу крайне продуктивной и приятной для всех участников. Уверенны, что первая конференция для клиентов компании «Сладкая жизнь» станет новой точкой отсчета в развитии нашего стратегического партнерства. 
Компания «Сладкая Жизнь» благодарит всех гостей мероприятия! Мы ценим, что Вы смогли выбрать время в своем плотном графике и оценить важность и потенциал этого события. Мы надеемся, что каждый гость нашей конференции остался доволен, получил море приятных эмоций и полезной информации. 
Вместе к успеху!