2 я Конференция для ключевых клиентов

7 февраля прошла II Конференция для клиентов компании «Сладкая жизнь».Конференция для клиентов компании Сладкая жизнь - это высокая концентрация актуальной прикладной информации и укрепление деловых связей. Это событие направлено на активное развитие бизнеса наших клиентов. 
Участники мероприятия - самые успешные и перспективные представители ритейла -получили множество полезных инсайтов по организации работы магазина, коммуникациям с потребителями и работе с персоналом. 
Председатель совета директоров компании "Сладкая жизнь" Альберт Гусев поделился секретами успеха Spar, рассказал, что помогло развитию бизнеса, как удалось занять свое место в этой нише и вырасти с 1-го магазина в Нижнем Новгороде в одну из ведущих сетей региона, дошедшую до Москвы, за что покупатели любят магазины Spar, а также о планах развития на этот год. 
После выступления директора по франчайзингу Spar Елены Богачкиной участники смогли приобщиться к дискуссии на тему развития бизнеса под франшизой. Действующие франчайзи сети "Малинка" высказали свое мнение о том, каково же работать под франшизой, рассказали, как они пришли в этот проект, с чего начинали, с какими трудностями сталкивались, каких реальных результатов удалось добиться, какие изменения произошли с начала сотрудничества и из чего складывается успешная работа магазина сейчас. 
Один из блоков конференции был посвящен авторскому тренингу от одного из самых востребованных бизнес-тренеров Максима Недякина. 
Также все присутствующие поучаствовали в дегустациях от партнеров мероприятия, в числе которых Чернышихинский мясокомбинат, Национальная фруктовая компания, Атяшево, Сладкая слобода, Бондюэль, Шоколадный кутюрье. 
Конференции для клиентов позволяют находиться клиентам и компании в едином информационном поле и и дают новый толчок совместному развитию бизнеса в выбранном направлении. 
Вместе к успеху!