Конференция "Развитие в условиях постоянно растущей конкуренции"

Наша компания на рынке дистрибьюции продуктов питания уже более 25 лет, что позволяет нам говорить о накопленном профессиональном опыте. На протяжении всей истории компании мы следим за трендами и динамикой развития рынка, незамедлительно реагируя на его изменения,предугадывая потребности наших клиентов.

С момента основания компании мы видели своейцелью не просто

оптовую продажу товаров, а ориентировались на перспективу ивыстраивали надежные партнерские отношения со своими клиентами, стараясьсодействовать развитию их бизнеса (возможно именно поэтому, многие из нихсотрудничают с нами по сей день, пройдя путь от самых истоков).

Ни для кого не секрет, что в последние годыпроизошел спадроста прибыли и развития в сегменте традиционной розницы. Мы провели всесторонний анализ причин и экспертныхпрогнозов этой тенденции. Нам удалось разработать эффективный комплекс мер,направленных на поддержку наших клиентов – предпринимателей, работающих всегменте традиционной розницы товаров FMCG

Учитывая актуальность данной проблематики, 22ноября мы провели первую в истории Конференцию для ключевых клиентов компании«Сладкая жизнь». Это знаковое событие позволило задать новый вектор совместнойработы. В ходе конференции были определены приоритетные области развития иметоды повышения эффективности совместного бизнеса.

Конференцию открыл Альберт Гусев, председатель совета директоров,основатель компании «Сладкая жизнь. Он обозначил свою точку зрения на текущуюситуацию в ритейле и рассказал о западных трендах в этом сегменте, которыенеминуемо доберутся и до России, в том числе о возрождении магазинов формата «удома». Да-да, статистика наглядно показывает, что на западе именно магазинышаговой доступности в настоящее время набирают оборот и растут год от года.Исходя из выше сказанного, им были сформулированы новые стратегии развития врамках наших компаний. Также участникам удалось узнать больше о магазинах SPAR и EVROSPAR, осекретах успеха этой торговой сети, которые многие так хотели узнать. А кроютсяони в очевидных и простых вещах, казалось бы, которые зачастую в ежедневнойработе просто упускаются из вида предпринимателями. Хотя именно этиинструменты, доступные каждому, способны коренным образом изменить отношениепокупателя к магазину.

Далее со своей презентацией выступил Дмитрий Шитов, генеральныйдиректор компании Сладкая Жизнь. Много нового узнали участники о компании: о еежизни «изнутри», об основных аспектах деятельности, ключевых показателях,планах на будущее и нововведениях, в том числе о мобильном приложении дляклиентов, которое является настоящим карманным менеджером и позволяет быть насвязи с компанией 24 в стуки 7 дней в неделю. Опциональность мобильногоприложения наглядно продемонстрировал видеоролик.

Во второй части Конференции директор пофранчайзингу Spar Елена Богачкинарассказала о франшизе «Малинка», прояснив для участников, что такое франшиза и«с чем ее едят», в чем отличие франшизы «Малинка» и о том, как она способнапомочь независимому ритейлеру в условиях экспансии федеральных сетей. Нашипартнеры-франчайзи подкрепили ее рассказ своими живыми историями об открытиимагазина "Малинка" и "Spar", обо всех плюсах и минусахфраншизы «Малинка» с точки зрения франчайзи, о своих страхах до перехода, оработе под франшизой и о том, чего им удалось добиться.

Участники смогли задать нашим спикерам всеволнующие вопросы и получили исчерпывающие ответы «из первых уст». Большойинтерес проявили к партнерской программе «Малинка» и к тому, какую же стратегиюразвития применять сейчас будет более результативным. Благодарим за откровенностьи прямолинейность всех участников дискуссии.

Во время третьего блока участники оказались наавторском тренинге от одного из самых ярких и востребованных бизнес-гуруМаксима Недякина. Что же такое искренний сервис? Максим обладая обширным профессиональнымопытом в сфере обслуживания и ритейла, объединил в своем тренинге самуюполезную информацию о приемах и инструментах, которые станут настоящим ключикомк сердцу вашего покупателя, точные примеры из собственной практики ипрофессиональный юмор. Участники узнали, что такое эффект «вареной лягушки» и «белочки» и «как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60секунд»!!!

Во время конференции были задействованы все органы чувств нашихучастников. Ведь они не только слушали, обсуждали, смотрели. Помимо этого, в рамках мероприятия была организована зонадегустаций от ключевых производителей. Участникам удалось попробовать и оценитьвкус продуктов самых разных торговых марок из ассортимента нашей компании, витоге смогли составить свое мнение о каждом продукте, и выбрать то, что они суверенностью смогут предложить покупателям в своем магазине.

Выражаем нашим партнерам огромную благодарность за участие иотличную организацию!

Во время кофе-брейка в зонах нетворкинга участники смоглипообщаться с представителями нашей компании, производителей, а также с другимипредставителями ритейла, обменяться опытом и обзавестись новыми деловымисвязями. Ну, и, конечно, никто из участников не ушел без подарка.

Ответы на самые актуальные вопросы идружественная атмосфера сделали эту встречу крайне продуктивной и приятной длявсех участников. Уверенны, что первая конференция для клиентов компании«Сладкая жизнь» станет новой точкой отсчета в развитии нашего стратегическогопартнерства.

Компания «Сладкая Жизнь» благодарит всех гостеймероприятия! Мы ценим, что Вы смогли выбрать время в своем плотном графике иоценить важность и потенциал этого события. Мы надеемся, что каждый гость нашейконференции остался доволен, получил море приятных эмоций и полезнойинформации.

Вместе к успеху!
Ждем Ваши отзывы и впечатления о конференции!

30.11.2017