Сделать свой магазин лучше - просто!

Проект «Малинка», направленный на поддержку традиционной розницы и совместное развитие партнеров, находит все больший отклик среди владельцев магазинов формата «у дома»

Если еще год назад, многих пугало одно слово «франшиза», то сегодня для большинства предпринимателей слоган «Малинка» «Вместе мы становимся сильнее!» – уже не просто слова, а подтвержденная на собственным опыте истина.

Малинка – это готовое решение, которое многим уже помогло сохранить свой бизнес в условиях острой конкуренции с крупными ритейлерами, вернуть своих покупателей, увеличить маржинальность и прибыльность своего бизнеса, начать новый этап в развитии бизнеса, а кому-то франшиза Малинка позволила начать свое дело в интересной сфере с минимальными рисками и возможностью получить знания, технологии и опыт известной во всем мире торговой сети.

Вот, что говорят о франшизе Малинка наши франчайзи:

Людмила Чалкова, собственник ООО ПФК Аврора пос. Неклюдово

 «В ритейл я пришла с большим опытом работы в продажах, но без опыта работы непосредственно в ритейле. Прежде, чем начать свой бизнес, я изучала рынок и основных игроков. Так узнала о «Малинке». Что меня зацепило? Четко прописанные стандарты работы магазина: это касается, работы персонала, а также ассортиментной матрицы.

 Если сравнивать показатели магазинов, в которых мы работаем самостоятельно с показателями нашей Малинки: маржинальность в наших магазинах 15-18%, в Малинках – плановый показатель 24%, за 4 месяца работы мы вышли на 22%. Полученная маржинальность легко позволяет нам покрывать 1,5% роялти. На данный момент мы подписали еще 3 договора о переводе наших магазинов под франшизу Малинка».  

Евгений Тукелев, соучредитель ООО «Сириус», Нижний Новгород

«В 2010 году мы решили попробовать абсолютно новое для себя направление бизнеса и одними из первых открыли Малинку. Это был для нас экспериментальный вид бизнеса. Но к 2017 году, данное направление стало для нас приоритетным.

Срок окупаемости порядка 2-х лет, что сейчас достаточно интересно с точки зрения инвестиций. Поэтому в этом году мы запустили сразу 2 магазина в новом дизайне. За последние годы узнаваемость бренда «Малинка» выросла. Это доступная франшиза, при этом поддержка, стандарты, ритейл-дизайн не уступают франшизе магазинов Spar. Нас все устраивает. В дальнейшем мы планируем развивать свой бизнес вместе с Малинкой».

Сергей Свердлик, соучредитель ООО «Белый Ветер», Нижний Новгород

«На сегодняшний момент, в условиях жесткой рыночной конкуренции, когда идет борьба за каждого покупателя работать практически невозможно, не говоря уже о каком-либо развитии. Поэтому было принято решение перевести две торговые точки под франшизу Малинка. Нам не пришлось переоборудовать магазин. Мы оставили его в формате прилавка. Не пришлось менять стеллажи, оборудование. Поменялась только планограмма, ассортимент, выкладка и цены.

Работать под франшизой Малинка для нас очень удобно, поскольку с одной стороны, бизнес остается нашим, а с другой стороны мы получаем колоссальную поддержку. Как нам обещали, увеличение товарооборота на 30%, мы это видим, и даже более.  Наши ожидания оправдались полностью и мы надеемся продолжить дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество».