Карьера
Качественный сервис начинается с персонала
Как вы думаете, с чего начинается любое предприятие, фирма, организация или компания?
С чего начинается успешный бизнес, сервис и качественное обслуживание?
«Сладкая жизнь» знает правильный ответ на эти вопросы, ведь мы отлично понимаем, что все начинается с персонала.
С того, насколько каждый сотрудник заинтересован в работе, лоялен и организован. С того, во сколько начинается его рабочий день, и во сколько заканчивается. С того, как менеджер отвечает по телефону, а торговый представитель обращается к потенциальному клиенту. С того, как технологи соблюдают правила хранения продуктов, а водители следят за качеством доставки.
И каждому своему клиенту и партнеру компания «Сладкая жизнь» гарантирует следующее.
Наш штат состоит из более чем 2 700 профессионалов высочайшего уровня, ответственных, надежных и исполнительных. Каждый из них прошел тщательный предварительный отбор на соответствие занимаемой должности, а значит, все они блестяще справляются со своими обязанностями.
Именно благодаря работе каждого из них нам удается предлагать клиентам такой высокий уровень сервиса, точное соблюдение всех условий заключенной сделки и гарантировать качество всех продуктов питания, которые поступают на наши склады и отправляются в ваши магазины и торговые точки.
Для того, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны нашими услугами, компания «Сладкая жизнь» придерживается следующей кадровой политики:
карьерный рост, своевременный и актуальный, способствует повышению заинтересованности и высокому уровню ответственности
грамотное распределение полномочий и обязанностей позволяет справляться с задачами любой сложности, выполнять работу оперативно и качественно
привлекательная система премирования, основанная исключительно на подсчете эффективности работы каждого члена компании повышает мотивацию сотрудников и способствует их активности
полноценное обучение и подготовка персонала на всех уровнях также является частью нашей кадровой политики, так как позволяет постоянно повышать квалификацию всех сотрудников, давать им возможность развиваться и реализовываться, а значит лишь улучшать качество нашего сервиса из года в год
учебный центр для развития и роста персонала, созданный на базе компании, в котором по самым разнообразным программам проходят обучение сотрудники отделов, руководители подразделений
Становясь клиентом или партнером компании «Сладкая жизнь», вы получаете:
внимание к вашим сложностям или вопросам
профессионализм в решении рабочих нюансов
ответственный подход к каждому заданию
вежливость и пунктуальность всех сотрудников
Именно персонал создает качественный сервис.