Карьера

Качественный сервис начинается с персонала

Как вы думаете, с чего начинается любое предприятие, фирма, организация или компания?

С чего начинается успешный бизнес, сервис и качественное обслуживание?

«Сладкая жизнь» знает правильный ответ на эти вопросы, ведь мы отлично понимаем, что все начинается с персонала.

С того, насколько каждый сотрудник заинтересован в работе, лоялен и организован. С того, во сколько начинается его рабочий день, и во сколько заканчивается. С того, как менеджер отвечает по телефону, а торговый представитель обращается к потенциальному клиенту. С того, как технологи соблюдают правила хранения продуктов, а водители следят за качеством доставки.


И каждому своему клиенту и партнеру компания «Сладкая жизнь» гарантирует следующее.


Наш штат состоит из более чем 2 700 профессионалов высочайшего уровня, ответственных, надежных и исполнительных. Каждый из них прошел тщательный предварительный отбор на соответствие занимаемой должности, а значит, все они блестяще справляются со своими обязанностями.


Именно благодаря работе каждого из них нам удается предлагать клиентам такой высокий уровень сервиса, точное соблюдение всех условий заключенной сделки и гарантировать качество всех продуктов питания, которые поступают на наши склады и отправляются в ваши магазины и торговые точки.


Для того, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны нашими услугами, компания «Сладкая жизнь» придерживается следующей кадровой политики:


карьерный рост, своевременный и актуальный, способствует повышению заинтересованности и высокому уровню ответственности

грамотное распределение полномочий и обязанностей позволяет справляться с задачами любой сложности, выполнять работу оперативно и качественно

привлекательная система премирования, основанная исключительно на подсчете эффективности работы каждого члена компании повышает мотивацию сотрудников и способствует их активности

полноценное обучение и подготовка персонала на всех уровнях также является частью нашей кадровой политики, так как позволяет постоянно повышать квалификацию всех сотрудников, давать им возможность развиваться и реализовываться, а значит лишь улучшать качество нашего сервиса из года в год

учебный центр для развития и роста персонала, созданный на базе компании, в котором по самым разнообразным программам проходят обучение сотрудники отделов, руководители подразделений

Становясь клиентом или партнером компании «Сладкая жизнь», вы получаете:


внимание к вашим сложностям или вопросам

профессионализм в решении рабочих нюансов

ответственный подход к каждому заданию

вежливость и пунктуальность всех сотрудников

Именно персонал создает качественный сервис.