Автоматизированные протоколы

Все складывается из мелочей. Порой простые вещи по своейзначимости соизмеримы с внедрением новейшего оборудования или нано-технологии.Примером тому является наше последнее нововведение. Совместными усилиями отделаобучения и отдела IT былиразработана автоматизированная система заполнения протоколов о работе, которыеежемесячно заполняют наши сотрудники отдела продаж. Для руководства этипротоколы – это обратная связь и возможность узнать о реальной ситуации отлюдей, которые работают с клиентом, работают «в полях», а для торговыхпредставителей – возможность рассказать о существующих проблемах, дать оценкуработы офисных сотрудников и рекомендации, направленные на ее оптимизацию.

Ранее эти протоколы заполнялись в формате Word, их тяжело было обрабатывать,распределять информацию между заинтересованными лицами. Сейчас же ониинтегрированы в базу, в рабочее мобильное приложение для торговыхпредставителей и супервайзеров, из заполняться они могут прямо с рабочегопланшета. Весь объем полученных протоколов отображается в реальном времени,поддается удобной сортировке. Все вопросы и пожелания можно распределитьадресно, т.е., например, если вопрос связан с программным обеспечением, то этотвопрос будет направлен именно к директору IT. Это делает обратную связь и коммуникации между офисом и«полями» гораздо эффективнее, не захламляет информационное поле получателейвопросов и в то же время любая проблема быстрее будет решена, т.к. попадаетсразу в поле зрение ответственного за данный аспект сотрудника. Пока тестируем,проверяем, адаптируем, вероятно, будем еще дорабатывать. И, конечно, ждем отвас комментариев, как вам наше нововведение, уже успели попробовать?!

23.05.2017