Компания "Сладкая жизнь плюс" провела ребрендинг

Компания «Сладкая жизнь плюс» рада сообщить о проведении ребрендинга и комплексного обновления корпоративного стиля. Новый фирменный знак компании «Сладкая жизнь» стал более современным и концептуальным.



Разработать новый корпоративный стиль для компании было поручено одному из лидеров российского брендинга агентству Depot WPT. Базисом для создания обновленного логотипа «Сладкой жизни» послужили основные принципы работы и ценности, лежащие в основе деятельности компании. Среди них: партнерство, надежность, успех, эффективность


Стабильность и процветание любой компании основывается на слаженной работе команды профессионалов. Визуальная концепция символизирует стабильность компании, а также взаимодействие с клиентами и производителями. При этом стремление элементов к центру фигуры иллюстрирует единство целей всех участников этой связки.


В основе партнерства лежат равные условия и обоюдная выгода. Бренд-зона ставит четкий акцент на позиционировании компании «Сладкая жизнь» как надежного партнера и иллюстрирует суть партнерства.




За 24 года «Сладкая жизнь» успела зарекомендовать себя на рынке ПФО как успешный надежный дистрибьютор товаров FMCG и заявила о себе на российской бизнес-арене, оказавшись в списке Forbs. Помимо дистрибьюции, компания активно осваивает новые территории и развивает новые направления деятельности и проекты: логистика, франчайзинг. Партнерство как фундаментальный тезис концепции бренда также объединяет все эти направления.
Обновленная визуальная концепция бренда и корпоративный стиль призваны подчеркнуть лидерство, смелость, свежий взгляд и современность компании.

Обновление корпоративного стиля уже начато и планируется полностью осуществить в течение 2017 года. Новые константы фирменного стиля будут использоваться также компанией «Свит Лайф Фуд Сервис» (дистрибьютор продуктов питания в бары, рестораны, кафе).

10.01.2017