"Магнит на самообеспечении"
«Магнит» планирует самообеспечение хлебом и макаронами на 60%
retail.ru
Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит», в последние годы активно инвестирующий в вертикальную интеграцию, намерен добиться самообеспеченности хлебом и макаронами на уровне 60%, сообщил «Магнит».
«Магнит» рассказал о старте работы собственного предприятия: Кубанского комбината хлебопродуктов. Комбинат рассчитан на выпуск 76 тыс. т мучных кондитерских, бараночно-сухарных и макаронных изделий в год. Они будут реализовываться в сети «Магнит» в 65 регионах РФ.
«Это позволит закрыть до 60% потребности сети в хлебобулочных и макаронных изделиях», — говорится в сообщении.
От скольких поставщиков сможет отказаться «Магнит» с выходом завода на полную мощность, компания не уточняет. В 2017 году «Магнит» говорил, что за несколько лет вложит 40 млрд рублей в продуктовый индустриальный парк, частью которого стал комбинат хлебопродуктов. Эксперты отмечают, что запуск собственных производств — обычная практика для ритейла, однако в России доля собственных товаров в ассортименте сетей не превышает 20%, тогда как в мире в отдельных сетях она может доходить до 80%.