«Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов

2 ноября 2020, retail.ru

Компания запустила собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов. Услуга доступна в новом приложении «Магнит Доставка». На первом этапе сервис доступен жителям Москвы.

Уже на старте сервис будет доступен во всех районах Москвы в пределах МКАД. К доставке подключены 12 магазинов сети с максимальным ассортиментом. Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «МагнитДоставка» для iOS и Android. Стоимость доставки зависит от размера заказа и варьируется от 0 до 149 руб., ограничения по размеру корзины нет, можно заказать даже 1 товар.

Для заказа в приложении доступно более 5 тысяч товаров. На старте проекта цены и скидки при заказе онлайн аналогичны тем, что действуют в магазинах сети. В ближайшее время «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет.

Проект пилотируется в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда», эксперты которого стали частью команды разработки приложения и совместно с «Магнит» реализовали вариант максимально быстрого запуска.

Запуск сервиса и нового мобильного приложения является первым большим шагом в группе проектов по развитию собственной услуги доставки и формированию омниканального предложения в целом. При разработке нового сервиса учитывался опыт как лучших игроков российского рынка, так и примеры наиболее успешных мировых решений.

02.11.2020