Nestle и Unilever поднимают цены на 10-45%

22 марта 2022, Известия

15 марта торговые сети получили уведомление от компании Nestle о повышении цен с 1 апреля. В частности, стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25%. Также производитель планирует повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30%, повышение до 25% коснется и всей шоколадной продукции.

Также с 1 апреля вырастут цены на пищевую и косметическую продукцию, бытовую химию и мороженое от Unilever. Как сообщается в письме от производителя — диапазон подорожания — от 10 до 45%. Компания не отметила, о каких именно брендах идет речь, но в России Unilever производит Dove, Rexona, Camay, Lipton, Calve и другие.

В компаниях отметили, что стоимость товаров вынужденно растет на фоне множества факторов: динамики изменения валютного курса, роста затрат на логистические операции, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации.

22.03.2022