Почти втрое выросли онлайн-продажи продуктов за последние полгода

1 сентября 2021, РБК

Аналитики компаний Data Insight и Infoline выяснили, что онлайн-продажи в сегменте выросли за первую половину года на 174% по сравнению с тем же периодом в 2020 году. Кроме того, количество заказов выросло в четыре раза, до 118 млн штук.

Эксперты отметили, что онлайн-продажи уже занимают 1,7% в общем обороте розничной торговли продовольствия. Лидером в интернет-продажах за полугодие стал «ВкусВилл» с долей 14% или 21 млрд руб. На втором месте «СберМаркет», на третьем — «Самокат».

Средний чек онлайн-заказов продуктов при этом снизился на 26% и составил 1,2 тысяч рублей. Аналитики связывают такие данные с ростом компаний экспресс-доставки, таких как «Самокат» и «Яндекс. Лавка», которые составляют большую долю заказов и существенно снижают чек. Средний чек у традиционной розницы X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») существенно не изменился, он составил 434,1 руб.

01.09.2021