В России растет спрос на продукты быстрого приготовления

15 декабря 2021, Коммерсантъ

С начала 2021 года в России было продано свыше 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления, что на 6,1% больше, чем годом ранее. В 2020 году рост не достигал даже 2%.

В «Маревен Фуд Сентрал» (бренды «Ролтон», BigBon) оценили объемы продажи лапши в натуральном выражении более чем в 2 млрд упаковок и подтвердили рост спроса на продукт. В настоящий момент общая доля компании в категории продуктов быстрого приготовления достигает 46,2%, что на 2,4 процентного пункта больше, чем год назад. В «Натурал Фудс» (бренды Bon Appetit, Euro Express) связывают рост продаж повышенным спросом на продукцию со стороны потребителей с небольшим уровнем дохода. Кроме того, спрос на лапшу растет на фоне подорожания многих продуктов питания. В «Русбренде» причиной роста потребления лапши назвали возвращение работников в офисы — лапша на работе стала альтернативой более дорогой доставке еды или обедам в заведениях общепита.

15.12.2021