В России выросла популярность продуктов СТМ

2 февраля 2022, РБК

С IV квартала 2020 года по IV квартал 2021 года доля потребителей, отдающих предпочтение товарам под собственными торговыми марками ( СТМ ) розничных сетей выросла с 21% до 38%, выяснили аналитики SberCIB. По их словам, рост интереса потребителей к СТМ объясняется усилиями самих ритейлеров, которые активно продвигают такие товары.

74% покупателей «Пятерочки» покупают товары СТМ — это самая высокая доля среди российских ритейлеров. 64% покупателей «Азбуки вкуса» покупают СТМ магазина, у «Ленты» и «Перекрестка» — по 57%. У онлайн-ритейлеров эта доля меньше: у «Яндекс. Лавки» — 51%, Ozon — 41%, «Утконоса» — 40%.

02.02.2022