ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО- МАГАЗИН»

6 июня 2012 года Гранд-отель «Ока» стал центром деловых коммуникаций, собрав в рамках V ежегодного бизнес-форума «Наше дело – магазин 2012» более 250 руководителей предприятий розничной торговли и общественного питания.

Для участников и партнеров бизнес-форум - это площадка для обмена профессиональным опытом, получения новейших практических знаний в области развития, управления и продвижения предприятий розничной торговли, а также возможность найти новых деловых партнеров и решить вопросы взаимодействия с уже известными партнерами

Мероприятие прошло в формате семинаров экспертов, презентаций партнеров и интерактивного общения с участниками. В ходе бизнес-форума участникам были представлены практические примеры решения сложных задач в управлении предприятиями розничной торговли.

В рамках данного мероприятия обсуждались такие актуальные темы как:

новые перспективные тренды в розничной торговле, пути развития действующих розничных точек, ресурсы для увеличения прибыли предприятия.

Эксперты форума: Андрей Мудрый (г.Москва), Наталья Антонова (г.Пенза), Ирина Рубачева (г.Москва) предложили алгоритм принятия стратегически верных решений на каждый день, привели яркие примеры эффективных действий в ассортиментной политике, атмосфере и оформлении, стимулировании покупателей и в работе с продавцами.

Также были раскрыты темы управления закупками с точки зрения эффективности, логистика и закупки, категорийный менеджмент как инструмент увеличения прибыли. Кроме того, было акцентировано внимание на критериях выбора и оценки поставщика, поскольку успех торговой точки во многом зависит именно от него. При выборе поставщика стоит сопоставить такие параметры как ассортимент, ценовая политика, наличие маркетинговых акций, представляющих выгоду для прибыльности торговой точки, а также материально-техническая база компании, включая собственные складские площади и транспортные средства. Несомненное удобство для предпринимателя представляет возможность сократить число поставщиков к минимуму без ущерба для ассортимента торговой точки, регулярности поставок и, само собой, прибыли. Добиться этого позволит только по-настоящему надежная компания с четко выстроенной работой.

Компания «Сладкая Жизнь» выступила в качестве официального партнера форума. Директор по продажам Базыль Алексей в емкой презентации представил участникам новые направления развития компании «Сладкая Жизнь» и внедренные инновации, благодаря которым «Сладкая жизнь» успешно развивается и удерживает позиции лидерства в сфере дистрибьюции продуктов питания в Приволжском Федеральном округе в течение 20 лет, предлагая широчайший ассортимент – 6500 наименований. На сегодняшний день компания обслуживает 12 000 клиентов в Нижнем Новгороде, Нижегородской области, республиках Чувашия, Мордовия, Марий Эл, а теперь еще и в республике Татарстан, г.Пенза и Пензенской области. Такие объемы отгрузок и доставка в течение 24 часов, независимо от удаленности клиента, достигаются за счет масштабного современного дистрибьюторского центра площадью 22 500 кв.м., вместительностью 16 000 паллетомест, оснащенного новейшим технологичным оборудованием, а также благодаря собственному автопарку, который составляют 320 автомобилей общей грузоподъемностью более 1500 тонн.

На площадке мероприятия «Сладкая жизнь» был организован презентационный стенд, где была представлена продукция из ассортимента компании, попробовать которую, и лично убедиться в качестве смог каждый участник форума.

И уже по сложившейся традиции был проведен розыгрыш призов от партнеров форума. Компания «Сладкая жизнь плюс» вручила победителям вкусные призы, а также полезные комплекты фирменной сувенирной продукции.

Безусловно, прошедший бизнес-форум - это очередной толчок для предпринимателей, позволяющий на основе полученных знаний и обновленной информации пересмотреть и усовершенствовать деятельность с учетом изменившихся тенденций рынка.

Желаем всем руководителям торгового бизнеса успеха в «боях за прибыль», больших продаж и благодарных покупателей! До скорой встречи, дорогие друзья!

ВМЕСТЕ К УСПЕХУ!

25.06.2012