II ежегодная конференция по продажам «SUPER-успех доступен для всех!»
13 марта 2010 года в клубе "PREMIO " состоялась II ежегодная конференция по продажам компании "Сладкая Жизнь" «SUPER-успех доступен для всех!». В ней приняли участие более 800 сотрудников компании.
Это мероприятие впервые с успехом прошло в 2009 году, и теперь стало значимым ежегодным событием в жизни компании «Сладкая жизнь». На конференции подводились итоги работы и были представлены планы на будущее. Но главной целью прошедшего мероприятия стали различные аспекты повышения эффективности работы компании, эффективности продаж.
Конференция началась с выступления генерального директора компании «Сладкая Жизнь» Гусева Альберта. Он говорил о том, что движущей силой прогресса наших клиентов и нашей компании являются продажи, и именно в этом направлении сейчас ведется большая работа. Основная мысль здесь проста – залогом успеха нашей компании является успех наших клиентов. «Сладкая жизнь» сегодня – это отличная техническая оснащенность, лидерство по логистике и инвестициям. Компания активно развивается, инвестирует проекты и персонал, выходит на новый уровень эффективности.
Шитов Дмитрий, директор по транспорту и логистике, озвучил текущую ситуацию в сфере усовершенствования системы набора товара на складах и повышения производительности работы наборщиков. Визуально с помощью специальных видеороликов, каждый участник конференции смог оценить преимущества новой системы голосового набора продукции. Также в планы по логистике на 2010 год входит: закупка самодвижущихся тележек, партионный учет товара на складах, увеличение площади дистрибьюторских центров до 33000 кв.м, покупка 10 автомобилей Isuzu, 3 автомобилей Scania, 3 автомобилей Mersedes.
Титов Иван, директор IT, продемонстрировал преимущества вводимой системы GPS-навигации. Специалист по программе 1С Степанов Вадим провел презентацию новых нетбуков, открыв аудитории все возможности универсального помощника. Нетбуки обеспечивают комфортную и оперативную работу торговых представителей и супервайзеров, дают возможность нашим клиентам владеть актуальной и наглядной информацией.
Для клиентов мы проводим ежемесячные акции с ценными призами. По итогам 2009 года более 5000 клиентов стали нашими призерами. Также интересны еженедельные акции «Бонус за покупку», акции от производителей, фирменная газета «Сладкая жизнь» с выгодными ценовыми предложениями, которая оказывается на руках у клиентов за неделю до начала ее действия. Особым инструментом в нашей работе служит красочный каталог продаваемой продукции, причем ассортимент каждого дистрибьюторского центра отражается в своем собственном каталоге. Клиентам легче заказывать товар, видя его наглядно. Это отмечают наши торговые представители и сами клиенты.
Генеральный директор не раз выделил успешных торговых представителей и супервайзеров, в конце вечера им были вручены памятные подарками. Такие сотрудников - это пример всем, кто хочет работать и зарабатывать, для кого признание – не только слова, но и стимул к новым достижениям. Мы и дальше будем добиваться ключевых показателей эффективности, благодаря командной работе по высоким стандартам, мотивации клиентов и персонала.
Все очень просто, «Сладкая жизнь» - время роста!
Вместе к успеху!