II ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО» В ЧЕБОКСАРАХ

24 августа 2011 года в ДК ЧАЗ состоялись Бизнес-форумы для владельцев и руководителей предприятий общественного питания и розничной торговли г. Чебоксары и Чувашской Республики: «Наше дело — Ресторан» и «Наше дело — Магазин». Это событие прошло на высоком уровне, при поддержке Министерства экономического развития промышленности и торговли Чувашской республики.

Концепция мероприятия предполагала обсуждение участниками и экспертами современных тенденций развития и направлений ритейла, задач, стоящих перед организациями розничной торговли и сегмента HoReCa, инструментов развития бизнеса и новых бизнес-решений. Конференция прошла в формате презентаций партнеров и интерактивного делового общения экспертов и партнеров форума с участниками, предложений экспертами новых идей для бизнеса, свежих веяний ритейла.

Компания «Сладкая Жизнь», выступавшая в роли генерального партнера форума представила ассортиментные новинки и топовые товары, убедиться в качестве и оценить вкус которых мог каждый участник в рамках дегустации. Также участникам бизнес-форума удалось поближе познакомиться и обсудить вопросы сотрудничества с представителями компании.

Бизнес-форум состоял из трех отделений: для руководителей предприятий сегмента HoReCa, индустрии розничной торговли и представителей аптечного бизнеса.

В ходе отделения для индустрии гостеприимства обсуждалась практика привлечения и удержания гостей: портрет гостя, карта торговой территории ресторана — где взять гостей; работа с частотой посещений гостей и сарафанным радио; персонал: где и как искать лучшие кадры, эффективный отбор сотрудников и мотивация.

Светлана Коробова — исполнительный директор подразделения HoReCa компании «Свит Лайф Фуд Сервис» в своей презентации представила, как работает подразделение компании, служба сервиса, а так же рассказала про ассортимент, склад, транспорт и развитие компании. «В нашем ассортименте 20 продуктовых групп — это замороженные мясо и птицы, овощи и фрукты, охлаждённая рыба и морепродукты, гастрономия, бакалея, ассортимент для итальянской и японской кухни, а также эксклюзивные позиции ассортимента, которые мы доставляем на заказ. Мы работаем со 180 поставщиками питания — это ведущие мировые импортёры и производители. Работая с нашей компанией, Вы можете удовлетворять до 80% закупок. Работать с одним поставщиком очень удобно. Мы помогаем сократить время, издержки, увеличить прибыль и в целом развиться вашему бизнесу».

В рамках отделения для представителей ритейла эксперты предлагали участникам управленческие решения и резервы для роста эффективности рознично-торговой точки. На примерах из деловой практики были разобраны инструменты обеспечения продаж в магазине. Были затронуты актуальные вопросы: анализ среднего чека и трафика покупателей, как сделать правильные выводы и увеличить прибыль магазина, как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей, три тревожные тенденции, на которые необходимо обратить внимание, стратегии роста ритейлеров.

Мария Ильинская — директор франчайзингового проекта «Spar» представила участникам презентацию о проекте, рассказала о программе франчайзинга, разработанной для магазинов самообслуживания, а также магазинов прилавочного типа, озвучила подход компании Spar к развитию франчайзингового проекта. Он заключается в сочетании сотрудничества на взаимовыгодных условиях, доступности его не только для крупных торговых компаний, но и для небольших игроков рынка, а также непрерывной поддержке от момента заключения договора и на протяжении дальнейшего существования магазина под франшизой Spar.

Поддержка подразумевает обучение персонала, передачу технологий торговли, единый комплекс маркетинга, специальные цены для франшизеров, а также налаженные контакты с поставщиками торгового оборудования и другими контрагентами.

«Компания «Spar International» основана в 1932 году в Нидерландах, на данный момент это самая большая международная торговая сеть, работающая в 34 странах мира с общим годовым товарооборотом в 30 миллиардов евро. Франшизу Spar в Чувашском регионе мы развиваем на протяжении двух лет. Используя программу франчайзинга, бизнес остаётся вашим, а Вы только пользуетесь готовыми решениями компании. Сотрудничая с независимыми предпринимателями, мы предлагаем франшизу «Spar» для магазинов самообслуживания, а также для магазинов прилавочного типа. Работа под франшизой всемирно известного бренда Spar дает массу преимуществ, в том числе снижение риска инвестиций, сокращение издержек и усилий по ежедневному контролю магазина, увеличение товарооборота, резкое сокращение числа поставщиков и документооборота, снижение входных цен, получение бонусов от поставщиков, оптимальные ассортиментные матрицы, а также это общественное признание и использование опыта международной компании».

Также в рамках мероприятия был проведен розыгрыш ценных призов от генерального партнера форума компании «Сладкая Жизнь».

Безусловно, прошедший бизнес-форум - это огромные возможности для всех его участников: обмен профессиональным опытом, возможность завязать новые и развивать старые отношения с коллегами, получать новейшие практические знания в области развития, управления и продвижения предприятий розничной торговли.

Желаем всем руководителям торгового бизнеса успеха в «боях за прибыль», больших продаж и благодарных покупателей!

ВМЕСТЕ К УСПЕХУ!

26.09.2011