II ежегодный бизнес-форум "Наше дело — Магазин — 2009"
17 июня 2009 года в киноцентре "Рекорд" состоялся II ежегодный бизнес-форум "Наше дело — Магазин — 2009", организованный компанией «Event Make» и журналом «ТиТО».
В рамках форума прошла конференция на тему «Управление розничным объектом в новых реалиях рынка. Эффективные решения», на которой были освещены следующие вопросы:— Розничный рынок России: возможные сценарии развития на 2009 — 2010 годы. Смена стратегических курсов ритейлеров.— Эффективные решения в управлении розничным магазином в период экономической нестабильности.— Нововведения в Законодательстве. Как изменятся отношения розничного объекта с контролирующими органами с 1 июля 2009 г. (Закон № 294-ФЗ)— Повышение эффективности розничного бизнеса. Ключевые векторы.— Управление ассортиментом розничного магазина (изменение состава продуктовой корзины).— Снижение издержек. Рост чистой прибыли розничного объекта.
Свои доклады на бизнес-форуме представили руководители самых успешных, в области розничной торговли, компаний России, такие как: Потапенко Дмитрий Валерьевич, управляющий партнер ряда розничных и ресторанных сетей, заместитель председателя комиссии правительства г. Москвы по инфраструктуре сетевых услуг и торговли. Затейкин Вениамин Геннадьевич, генеральный директор крупной розничной сети, автор и ведущий семинаров. Чеботарева Светлана Викторовна, директор известного правового агентства и др.
Компания «Сладкая Жизнь» выступила официальным партнером форума. Директор по продажам Мелещенко Сергей Николаевич представил участникам презентацию компании с подробной информацией о франчайзинговой политике компании SPAR, условиях работы и стратегии развития.
Конференция прошла в формате презентаций экспертов и интерактивного общения с участниками. Участие в форуме приняли представители различных регионов Приволжского федерального округа.На протяжении всего бизнес-форума действовала выставка презентация нижегородских производителей и ритейлеров.
Безусловно, прошедший бизнес-форум - это огромные возможности для всех его участников: обмен профессиональным опытом, возможность завязать новые и развивать старые отношения с коллегами, получать новейшие практические знания в области развития, управления и продвижения предприятий розничной торговли.