НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН! Бизнес-форум 2011

8 июня 2011 года Гранд отель «Ока» принял более 300 участников четвертого ежегодного Бизнес-форума «Наше дело – Магазин», посвященного развитию, управлению и продвижению предприятий розничной торговли.

Данное мероприятие ориентировано на руководителей розничных магазинов, поставщиков и других участников ритейла. В процессе бизнес-форума участники имеют возможность обмениваться опытом, отметить последние тенденции и направления ритейла, обсудить проблемные моменты и пути решения стоящих перед участниками рынка задач как посредством универсальных моделей бизнес-решений, так и на конкретных примерах.

Конференция прошла в формате презентаций экспертов и интерактивного общения с участниками. Участие в форуме приняли представители различных регионов Приволжского федерального округа.

В рамках данного мероприятия были раскрыты такие актуальные темы как:

· Розничная торговля в России и прогнозы 2012 г.

· Секреты успеха федеральных и региональных лидеров ритейла.

· Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей.

· 3 тревожные тенденции, на которые необходимо обратить внимание.

· Обеспечение продаж в магазине. Главные задачи руководителя.

· Как найти нужных сотрудников и заставить их улыбаться.

Компания «Сладкая Жизнь» выступила официальным партнером форума. Заместитель генерального директора Ильинская Мария Викторовна представила участникам презентацию современных технологий и новых направлений развития компаний «Сладкая Жизнь» и SPAR, выступила с подробной информацией о франчайзинговой политике компании SPAR, условиях работы и стратегии развития.

Мария Ильинская озвучила подход компании Spar к развитию франчайзингового проекта. Он заключается в сочетании сотрудничества на взаимовыгодных условиях, доступности его не только для крупных торговых компаний, но и для небольших игроков рынка, а также непрерывной поддержке от момента заключения договора и на протяжении дальнейшего существования магазина под франшизой Spar.

Поддержка подразумевает обучение персонала, передачу технологий торговли, единый комплекс маркетинга, специальные цены для франшизеров, а также налаженные контакты с поставщиками торгового оборудования и другими контрагентами.

В завершении первого блока форума прошло вручение премии «Признание Нижегородцев». По результатам опроса жителей Нижнего Новгорода сеть магазинов Spar стала победителем в номинации «Самый комфортный и современный магазин», а гипермаркет EUROSPAR стал лауреатом в номинации «Лучший гипермаркет».

Второй блок форума стартовал с розыгрыша призов от партнеров форума. Компания «Сладкая Жизнь плюс» вручила победителям розыгрыша вкусные призы, а также комплекты фирменной печатной и сувенирной продукции.

Второй блок был проведен в форме бизнес-тренинга от Дмитрия ЛЕВИЦКОГО, управляющего Retail Training Group, г. Москва. Его яркое выступление было полно новых идей, свежих веяний ритейла и живых примеров. На простых примерах и наглядных схемах были представлены бизнес-формулы.

Безусловно, прошедший бизнес-форум - это огромные возможности для всех его участников: обмен профессиональным опытом, возможность завязать новые и развивать старые отношения с коллегами, получать новейшие практические знания в области развития, управления и продвижения предприятий розничной торговли.

Желаем всем руководителям торгового бизнеса успеха в «боях за прибыль», больших продаж и благодарных покупателей! До скорой встречи, дорогие друзья!

ВМЕСТЕ К УСПЕХУ!

14.06.2011