Новые терминалы голосового набора
Друзья, доброго дня! Спешим поделиться с вами отличной новостью о наших новшествах в области IT. Теперь при наборе заказов на РЦ мы используем новые терминалы голосового набора (pick by voice). В свое время, когда мы впервые внедрили технологию голосового набора в работу РЦ, это был большой прорыв, который незамедлительно помог выйти нам новый уровень отбора и сразу же был по достоинству оценен как клиентами, так и сотрудниками. Новые терминалы известного немецкого бренда TopSpeech, которые мы используем сегодня, - это новое поколение устройств, обладающих более высокой отказоустойчивостью и повышенным быстродействием. Улучшена система распознавания голоса, а также внедрена новейшая технология фильтрации помех. Таким образом, все операции обрабатываются и выполняются практически мгновенно,что напрямую влияет на скорость и качество формирования заказов и гарантирует повышение производительности, точность и надежность ввода данных. Новый алгоритм позволяет учитывать количество тары при наборе, контролировать количество палетных листов, использовать неограниченное количество печатной оргтехники и многое другое. Теперь вся программа диалогов базируется в системе 1С, что позволяет нам гибко, без обращения в сторонние организации, менять алгоритм, оптимизируя рабочие процессы.
Безусловно использование нового терминала голосового набора поможет нашим сотрудникам РЦ осуществлять отбор еще быстрее и качественнее. Удобное программное обеспечение позволяет сконцентрироваться на накладной и четко набирать заказ, экономя ресурсы персонала, что позитивно сказывается на производительности труда.
Все инновации мы внедряем, в первую очередь, для того,чтобы каждый раз поднимать уровень и качество обслуживания, оставаясь для вас, дорогие клиенты, самым надежным и удобным партнером и помогать вам добиваться новых успехов!