SUPER-УСПЕХ ДОСТУПЕН ДЛЯ ВСЕХ!

2 апреля 2011 года в ночном клубе «Премио» состоялась III-я, уже ставшая ежегодной, конференция по продажам компании «Сладкая Жизнь» «Super-успех доступен для всех!». К сожалению, не удалось пригласить всех сотрудников компании, тем не менее, в мероприятии приняли участие более 600 сотрудников компании.

На конференции обсуждались итоги прошедшего года, результаты работы в течение первого квартала 2011 года, а также планы на будущее.

Конференция началась с выступления генерального директора компании «Сладкая Жизнь» Гусева Альберта Геннадьевича. Он говорил о том, что прогресс наших клиентов напрямую зависит от работы поставщика. На каждого из нас возложена большая ответственность и доверие, которое мы не можем не оправдать. Поэтому мы обязаны отлично выполнять свою работу, чтобы не подвести наших партнеров. Индикатор нашей работы – довольные клиенты. Мы должны сделать все возможное, чтобы нашим партнерам было приятно, удобно и интересно с нами работать – чтобы клиент мог заказать в одном месте все, что ему необходимо, чтобы товар был доставлен точно в срок, чтобы качество продукции оправдывало ожидания. Тем более компания имеет большие возможности и огромный потенциал. «Сладкая жизнь» сегодня – это отличная техническая оснащенность, лидерство по логистике и инвестициям. Компания динамично развивается, инвестирует в развитие компании, инновации и персонал, что дает возможность выходить на новый уровень.

Шитов Дмитрий Александрович рассказал об основных этапах планируемой деятельности. В 2011 году компания планирует обеспечение всех торговых представителей нетбуками, электронными каталогами, позволяющими сделать всю информацию о товарах и ценах еще более наглядной, внедрение планшетных ПК, КПК со сканерами, благодаря которым взаимодействие клиента с торговым представителем компании будет еще более интерактивным и удобным.

Касаясь вопросов инвестирования и развития компании, на сцену был приглашен директор по логистике Кондратьев Александр Владиславович, который озвучил текущую ситуацию в сфере логистических новшеств. Важным событием для компании и для наших клиентов является введение новейшей складской системы WMS и системы голосовго набора, которые позволят значительно сократить количество ошибок и время набора заказа.

Одним из ключевых событий в новом году должно стать приобретение высокотехнологичных термоконтейнеров. Это новшество несет в себе массу преимуществ и, в первую очередь для наших клиентов, особенно это очевидно в преддверии лета, поскольку уникальные термоконтейнеры позволят перевозить замороженные продукты, обеспечивая необходимый для сохранности их качества температурный режим.

Кроме того, компания «Сладкая Жизнь плюс» по-прежнему продолжает инвестировать в расширение дистрибьюторского центра №2 в Дзержинске, что уже в ближайшем будущем позволит развивать ассортимент и использовать логистические новации в большем объеме.

Также компания планирует пополнение автопарка новыми грузовыми автомобилями. В 2011 году планируется приобретение 30 автомобилей ISUZU, 6 автомобилей Mercedes и 1 автомобиль Mercedes сцепка.

В завершении официальной части конференции были отмечены лучшие подразделения отдела продаж. Также по результатам работы были награждены самые активные и успешные торговые представители. Такие сотрудников - это пример всем, кто хочет работать и зарабатывать, для кого признание – не только слова, но и стимул к новым достижениям. Мы и дальше будем добиваться ключевых показателей эффективности, благодаря командной работе по высоким стандартам, мотивации клиентов и персонала.

Вместе к успеху!

26.04.2011