Выездной семинар SPAR в США по розничной торговле.
С 6 по 12 апреля 2014года наш генеральный директор Шитов Дмитрий находился в США на семинаре SPAR по розничной торговле.Участники семинара смогли увидетьФеникс и Даллас и получили возможность посетить международные, национальные ирегиональные сети магазинов, а также малые локальные сети магазинов, которыедобились больших успехов в удовлетворении потребностей местных потребителей.
Участники посетили нетолько различные типы магазинов, такие как крупнейшая компания-ритейлерWal-Mart, национальные сети супермаркетов Kroger и Safeway, но также ирегиональные розничные компании: HEBв Техасе, которые успешно конкурируют с Wal-Mart.
Walmart Supercentre-местный магазин, нацеленный на местного потребителя, в котором собраныразличные марки в дополнение к продуктам питания, поставляемым местнымифермерами. Усовершенствованная презентация продуктов для красоты и здоровьяпозволяет WalMart поднять свой уровень в этой важной категории. Программапродажи лекарственных средств также помогает магазину успешно конкурировать соператорами аптек.
Магазин WalMartнаходится на верхнем этаже и соседствует с Sam’s Club, что позволяет привлечьновые группы потребителей в обе торговые точки и способствует увеличению долиWalMart на местном рынке.
Wal-Mart владеет более11000 магазинами в 27 странах, осуществляющими свою деятельность под различныминазваниями.
Walmart Neighbourhood Market–формат, предлагающий высокую выгоду и свежие продукты питания, являющиесяважным элементом подхода Wal-Mart к открытию магазинов в местах их нехватки.Wal-Mart стремится увеличить число магазинов Wal-Mart Neighbourhood и Wal-MartExpress и планирует к открытию в 2014 году сотни таких магазинов.
Walмart также запускаетмагазин «Walmart To Go» в Бентонвилле, получающий материально-техническоеснабжение из соседнего WalmartSupercentre, а пополнение запасов происходит между 22:00 и 5:00 часами. Цены вобоих магазинах такие же, как и в местном магазине Walmart Neighbourhood.
Также было знакомство срядом компаний-ритейлеров, которые успешно конкурируют на рынке, дифференцируяпредложение, включающих Whole Foods Market, крупнейшую розничную компанию попродаже натуральных и органических продуктов питания.
Wholefoods
Основанный в 1980 годув Остине, Техас, Whole Foods Market (wholefoodsmarket.com) является ведущейкомпанией-ритейлером, торгующей натуральными и органическими продуктамипитания, а также первым американским национальным «сертифицированным магазиноморганических продуктов питания». В 2013 году продажи Компании составилиприблизительно 13 млрд. долларов, а в настоящее время Компания насчитываетсвыше 370 торговых точек в США, Канаде и Великобритании. В компании Whole FoodsМаркет работают более 78000 сотрудников, и на протяжении 17 лет она входит всписок «100 лучших американских компаний, куда нужно утсроиться» по даннымжурнала Fortune.
Магазин, расположенныйв Северном Далласе, объединяет в себе ключевые элементы розничной торговли свпечатляющим набором продуктовых прилавков и возможностями покупки готовой едынавынос. Благодаря стандартному размеру супермаркета он является болеекомпактной версией ведущего розничного магазина натуральных продуктов питания.Обширная передняя площадь магазина использована для демонстрации овощей,фруктов и цветочных рядов.
Огромный размерпродуктового зала усиливается окнами во всю стену, позволяя дневному светупроникать в помещение. В торговой точке также располагается кафе-бар. Акцент вмагазине также делается на привлечение внимания к продукции основныхпоставщиков. Сильными сторонами магазина являются прилавки, бар салатов иготовая к употреблению пища. Места в мезонине и ресторанная зона предлагаютпревосходный обзор магазина.
Помимо посещениямагазинов, во время которого можно будет встретиться с менеджерами высшегозвена, программа включала в себя презентации специалистов индустрии, а такжевозможность дискуссий по ряду семинаров в течение недели.
Основным докладчикомбыл Кевин Куп – создатель и ответственный за содержание MorningNewsBeat.com, веб-сайта с деловыми новостями,предлагающего как содержание, так и анализ с фривольной позиции, под названием«серьезное легкомыслие», которые оточили свое мастерство благодаря публикациямо розничной торговле и пищевом бизнесе на протяжении свыше 25 лет.
Кевин также являетсясоавтором Майкла Сансоло по книге «Большая картина: основные уроки бизнеса изкинофильмов», в которой истории из фильмов используются в качестве примералидерства, маркетинга и выживания в рабочей среде.
Выездной семинар порозничной торговле предоставил отличную возможность провести интенсивнуюнеделю, изучая работу целого ряда розничных компаний на высоко конкурентномрынке Соединенных Штатов.
Главная цель компании«Сладкая жизнь плюс» - это качественное обслуживание наших партнеров! Мы беремна вооружение опыт и инновации передовых стран и лидирующих компаний, инаправляем их на совершенствование всех аспектов, от которых зависитудовлетворение потребностей наших клиентов.